Заварить литой диск

Цены на ремонт литых дисков

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Колесные диски автомобиля подвергаются повышенным нагрузкам. Среди них: удержание массы авто от до кг, работа на высокой скорости, удары о выступающие препятствия бордюр, камни, ветки , удары от попадания в ямы.

Сварка дисков: обзор способов и оборудования

Литые автомобильные диски намного дороже своих штампованных собратьев. Такая цена объясняется технологией производства, материалом изготовления, а также более привлекательным видом. Как правило, литые диски служат долго при щадящей эксплуатации и своевременном обслуживании. Основные проблемы касаются: износа внешнего вида и возможной деформации при сильном ударе. Причём литые диски достаточно прочные, поэтому достичь деформации диска сложно.

Сварка литых дисков
Стоит ли править, варить литые диски или лучше купить новые
Правка дисков (ремонт дисков)
Правка дисков
Ремонт легкосплавных колесных дисков. За и против.
Аргонная сварка литых дисков
Ремонт литых дисков. Реставрация дисков
Колесные диски: ремонтировать или менять?
Ремонт дисков
Пару слов о ремонте автомобильных дисков — а стоит ли?

Подбор автозапчастей. Главная » Правка дисков. Колесные диски делят на штампованные, которые изготовлены из обычного железа, и литые из сплавов алюминия, магния, силумина.

Сварка дисков: обзор способов и оборудования - Блог
Правка дисков ‖ Ремонт литых дисков ‖ Цена от 20 руб. «Мегасервис»
Ремонт дисков в Туле 🧿 восстановление правка литых стальных дисков

Литые диски производят методом отливки алюминиевого сплава с добавками. Изделия получаются легкие, жесткие и прочные, хорошо держат сильные механические нагрузки и удары, но достаточно хрупкие - со временем колесо деформируется, появляются трещины, вмятины и сколы. Рано или поздно число повреждений может стать критичным, что неизбежно будет влиять на управляемость авто и безопасность движения. Литье поддается ремонту, но технология сложна — нельзя нагревать металл и заниматься горячей правкой колеса. Для ремонта используются более сложные способы, которые требует профессионального оборудования и привлечения опытных специалистов СТО — холодную правку, наплавку отсутствующих элементов и аргоновую сварку. Аргоновая сварка колес выполняется только при необходимости, в стоимость ремонта литых дисков не входит и оплачивается отдельно.

Похожие статьи