Ремонт рулевой рейки на гольфе 4
Любой владелец «Гольф 4», самостоятельно обслуживающий и ремонтирующий свою машину, должен уметь подтягивать рулевую рейку и определять, когда такая операция устранит люфт, а когда убьет механизм. Если вы сможете правильно подтянуть рейку, то устраните стук, раздающийся где-то в районе левой части торпеды, а автомобиль станет более управляемым. Бывают случаи, когда требуется подтянуть рулевую рейку «Гольф 4», но владелец машины не умеет выполнять эту работу и не понимает, поможет ли подтяжка или сделает только хуже. Ведь попытка подтянуть рейку не является панацеей и помогает лишь при определенных дефектах.Рулевые рейки
Поднимите переднюю часть автомобиля и проверьте рулевую рейку на наличие повреждений или утечек масла. Попросите помощника поворачивать руль, обращая внимание на любые странные звуки, стуки или движение рейки. Если обнаружены проблемы, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта. Когда рулевая рейка стучит, можно услышать постоянные ритмические звуки, наподобие стука или ударов. Эти звуки могут проявляться при повороте руля или во время движения автомобиля.
Рулевые рейки для автомобиля Volkswagen Golf 4 MK4. На странице представлены авто запчасти имеющиеся на складе или доступные к заказу. Позвоните нам по телефону: 8 52 Карта филиалов. Производство, продажа, установка и обслуживание штатной пневмоподвески на любое авто. Каталог деталей.
Рулевая рейка интегрирована в переднюю подвеску и составляет с ней одну систему, поэтому признаки неисправностей подвески и рулевого механизма, зачастую, идентичны и, единственным способом определить проблемный механизм является полная диагностика. Владельцы сильно подержанных автомобилей производства VAG, нередко сталкиваются с тем, что необходима замена рулевой рейки «Гольф 4» или какой-то другой модели. Из-за того, что все рейки оснащены гидроусилителем руля ГУР , их замена гораздо сложней, чем агрегатов, не оснащенных этой системой. Основу рулевой рейки «Фольксваген Гольф 4» составляет зубчатый редуктор, образованный штоком рашпилем и ведущим валом шестеренкой , но, передаточное число гораздо меньше, чем на рейках без ГУР, поэтому недостающее компенсирует гидроусилитель. При этом рашпиль с одной стороны жестко зафиксирован в корпусе рейки втулкой это не мешает ему сдвигаться влево-вправо , а с другой прижимным механизмом, оснащенным регулировочной гайкой.