Выставка дизайна и рекламы - Выставки «Дизайн и Реклама

Выставки по тематике «Маркетинг, Реклама, HR, Event»

Маркировка» Ключевые темы:. Стратегии завоевания рынка сегодня» Ключевые темы:. Нейросети» Ключевые темы:.

Деловая программа

Российская специализированная выставка «Реклама» проводится каждый год в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве и позиционируется как важный инструмент создания в России цивилизованного рекламного рынка. Это одно из ведущих мероприятий рекламной индустрии в России и странах СНГ, которое традиционно является ключевым событием для всех, кто связан с рекламной деятельностью. Выставка представляет современные достижения индустрии, инновации, технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем видам рекламной деятельности.

В Москве открылась выставка в честь юбилея российской рекламы
Выставки и выставочные компании
Завершилась 22-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама»
Выставка «Дизайн и реклама» открывается в ЦДХ
РЕКЛАМА 2024 – 31-я международная выставка рекламного рынка

Это новый взгляд на профессию и индустрию, актуальные знания о последних тенденциях и трендах в сфере бизнеса и дизайна, обмен опытом и полезные знакомства с единомышленниками, а также Выставка и презентация проектов по брендингу, дизайну упаковки и айдентики, а также рекламных фото- и видеопроектов, отражающая симбиоз дизайна и рекламы. Презентация исследовательских, маркетинговых, рекламно-коммуникационных и брендинговых проектов по реальным брифам различных брендов, выполненных студентами по итогам совместной работы с представителями бизнес-сообщества. Выставка и презентация авторских видео- и настольных игр в различных жанрах и стилях: начиная от привычных «ходилок», платформеров и шутеров и заканчивая арт-экспериментами, ритм-играми и настольно-ролевыми игровыми системами. Выставка проектов в области классической и современной иллюстрации, включающей в себя многостраничные издания, журналы, нон-фикшн и комиксы, цифровую иллюстрацию, настольные игры, афиши и инфографику, а также 3D-анимацию. Показ анимационных роликов, трейлеров и мультфильмов, выполненных в различных техниках и стилях рисованная классическая анимация, перекладная, кукольная, пластилиновая, компьютерная 2D-анимация , интерактивная выставка с использованием станков для анимации, сыпучих материалов и марионеток.

Проведение выставок — с точки зрения маркетинга бизнес весьма сложный, ведь сначала организаторам выставки требуется привлечь на нее широкий и представительный «пул» экспонентов, а затем обеспечить хороший «трафик» посетителей уже на самой выставке. Поэтому организаторы выставок используют для информирования о мероприятии и привлечения участников и посетителей все возможности наружной рекламы, рекламы в интернете, метро, наземном транспорте и прессе. Важно понимать — реклама выставочных проектов — это, прежде всего, событийный маркетинг. А значит, для продвижения подобных мероприятий необходимы такие носители, на которых можно размещать рекламу оперативно на небольшие сроки. Городские афиши, транспарант-перетяжки, путевые щиты, стикеры в вагонах метро и салонах городского наземного транспорта, контекстные объявления, баннеры на популярных интернет-площадках, рекламные модули в профильных СМИ позволяют проводить краткосрочные кампании, в которых нуждаются организаторы подобных мероприятий. Кроме того, на нашем производстве цифровой широкоформатной печати Вы всегда можете заказать изготовление всей необходимой для оформления выставки продукции: павильонов, стендов, сцен, конференц-залов и т.

Похожие статьи