Вариатор зажигания для гбо - Установил вариатор угла опережения зажигания на ГБО OMVL 4 поколения

Вариатор ГБО, вариатор УОЗ, вариатор опережения угла зажигания

Вариатор применяется для управления моментом зажигания, устанавливая его раньше при работе на газе. Подходит и для пропана и для метана. EG Dynamic является наиболее универсальным вариатором УОЗ благодаря тому, что обеспечивает связь одновременно с одним индуктивным и двумя цифровыми датчиками, подключенными в любой конфигурации. Наши клиенты устанавливали на следующие авто: Honda CRV , , 2литра, мотор r20,лс.

Вариатор угла опережения зажигания. Вариатор УОЗ.

Родственник посоветовал я ни пожалел что обратился. По телефону записался, правда приехал чуть с опозданием. Установили быстро и качественно помогли с оформлением документо

Вариатор УОЗ, вариатор угла опережения зажигания
Магазин ГБО
Вариатор опережения зажигания Stag TAP-01
вариатор УОЗ
Вариаторы зажигания ГБО: что это и стоит ли их устанавливать
Вариатор угла опережения зажигания EG Dynamic

Вариатор ГБО — устройство, которое служит для опережения угла зажигания в автомобилях, которые оборудованы газобаллонным оборудованием. Вариатор опережения угла зажигания — это электронный прибор, который повышает эффективность работы двигателя. Хотя это устройство можно дополнительно установить на автомобиль уже после установки ГБО , для двигателей на метане он является необходимостью, поскольку метан менее стабилен.

Установка вариатора УОЗ на все виды автомобилей с ГБО
Stag TAP вариатор зажигания
Вариатор УОЗ, вариатор угла опережения зажигания

Не секрет, что октановое число у газа выше, чем у самого высокооктанового бензина: у пропан-бутана сжиженного нефтяного газа, СНГ оно составляет , а у метана компримированного природного газа так и вовсе доходит до Потому газ сгорает в цилиндре двигателя медленнее бензина, и потому при одинаковом угле опережения зажигания, проще — моменте воспламенения топлива, при работе ДВС на бензине и газе расход последнего превышает норму, а тягово-мощностные характеристики мотора, напротив, падают. Плюс, температура отработанных газов в этом случае выше расчетного «бензинового» показателя — ведь в момент открытия выпускных клапанов заряд газо-воздушной смеси в цилиндре фактически еще продолжает гореть; в итоге выше температурная нагрузка на клапана и их седла. Вариатор УОЗ — отличный универсальный способ оптимизировать угол опережения зажигания при работе автомобиля на газе, как пропан-бутан, так и метан.

Похожие статьи