Рено логан замена сальника коленвала переднего
Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов. Снимаем ремень привода ГРМ см. После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.Сальник коленвала Рено Логан 1.4 и 1.6
Замену переднего сальника для наглядности покажем на демонтированном двигателе. Запчасти по доступным ценам, перейти на сайт. Снимаем ремень ГРМ. Мы это делали ранее.
Сальник коленвала передний Logan, Sandero, Dokker 1.4/1.6 8V 2WD- замена
На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами K7J частой проблемой была течь переднего сальника коленвала. Проблема была выявлена: причиной утечки масла оказалась звездочка масляного насоса. Из-за некачественной обработки шейки вала звездочки она повреждала рабочую поверхность сальника, что и приводило к его течи.
Многим владельцам Рено Логан известна проблема с протеканием масла из двигателя. Одна из распространенных причин — течь из под переднего сальника коленчатого вала. Если не устранить проблему вовремя, уровень масла упадет до критического значения, что грозит выходом мотора из строя. Поэтому поломку нужно как можно быстрее устранить. Чаще выходит из строя передний сальник привода Рено Логан, имеющий компактные размеры, поэтому и менять его проще.
Похожие статьи
- Антифриз для авто своими руками - Уходит антифриз на ВАЗ 2114 выполнняем замену своими
- Стрижки мужские названия 2024 - Список итальянских брендов одежды и магазины модной
- Обшивка багажника рено - Купит б/у запчасти для RENAULT с разборки в Минске
- Порядок регулировки клапанов рено логан 1.4 своими руками