Регулировка тока в самодельном зарядном устройстве - Зарядное устройство автоэлектрика » простая схе

Умное зарядное устройство - версия 2

Просмотр полной версии : Какое зарядное вы используете? Часть 2. Страницы : 1 [ 2 ] 3. Rambo, у меня и сейчас ЗУ тяжеленный трансформаторный, но компактный, тамбовский.

Зарядное устройство автоэлектрика » простая схема и пояснение работы.

Первая версия умного зарядного устройства "рождалась" тяжело, очень сильно преобразилось от первоначальной задумки, но главное: принцип заряда, температурные и временные режимы в нем прошли обкатку и показали хорошие результаты. Проверяя его работу в разных режимах, а процесс этот длительный, наконец-то нашлось решение одной «задумки». А именно: почему силовой трансформатор хотя лишь 60 Вт все время подключен к сети? Принципиальная схема похожа на первую, но печатные платы, индикация и программа совсем другие. Так как я делал ЗУ конкретно для автолюбителей, особенно для тех, кто в зимний период практически не выезжает, то экономичность и безопасность имеют большое значение. А таких много, последнюю зиму в этом числе и я.

Sorry, your request has been denied.
Простое самодельное зарядное устройство для скутера
Зарядные устройства для аккумулятора
Схема импульсного зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками
Регулятор тока зарядного устройства
Самодельный стабилизатор тока для зарядного устройства | Все своими руками
Зарядное устройство из импульсного БП

Бесплатная техническая библиотека. Аккумуляторы, зарядные устройства. Схемы, статьи, описания. Рекомендуем почитать в нашей Бесплатной технической библиотеке :.

Какое зарядное вы используете? Часть 2. [Архив] - Страница 2 - Официальный Лада Приора Клуб

Тема автомобильных зарядных устройств интересна очень многим. Из статьи вы узнаете, как переделать компьютерный блок питания в полноценное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Собирать практически ничего не нужно — просто переделывается блок питания. К нему добавится всего один компонент. Компьютерный блок питания имеет несколько выходных напряжений. Основные силовые шины имеют напряжение 3,3, 5 и 12 В.

Похожие статьи