Наклейки на мотоциклах своими руками - Наклейки на мотоцикл хороший способ защитить его от
Кроссовые мотоциклы не оснащаются дополнительным оборудованием вроде светотехники, приборной панели, стоп-сигналов и фар, измерительной аппаратуры, откидной подставки, багажника и т. Конструкция максимально облегчена для комфортного прохождения сложных трасс, изобилующих различными препятствиями и трамплинами, на высоких скоростях. Стихия кроссовых мотоциклов — это гонки, высокая скорость, затяжные и весьма зрелищные прыжки. Кроме того, получаемые спортсменами нагрузки при прохождении кроссовых треков на мотоциклах с колясками настолько велики, что вполне способны привести к серьезным травмам растяжениям, разрывам связок, мышечному переутомлению и т.Аксессуары, мотоаксессуары
Гарантия на наклейки 30 дней после изготовления. Любые проблемы, которые мы считаем своей ответственностью, будут решены в пользу заказчика. Возврат товара возможен в течении ти дней после получения наклеек заказчиком. За набор с нарушенной целостностью не будет возмещена его стоимость. Он может быть отправлен обратно заказчику за его счет. Недостаточная квалифицированность заказчика в процессе наклеивания комплекта наклеек, не может стать причиной возврата денежных средств.
Подготовка к следующему сезону начинается сразу же, как закончился старый. Чтобы мотоцикл не подвел предстоящей весной, меняют расходники, проверяют мотор, тормозную систему, сцепление, электрику, аккумулятор. А вот про мотоциклетные камеры часто забывают. Халатное и невнимательное отношение к состоянию покрышек приводит к их быстрому истиранию, разрыву, увеличению сопротивления качению, ухудшению управляемости и устойчивости. Поэтому так важно проверять давление в шинах, степень износа протектора, деформацию и наличие проколов мотокамер. В статье поговорим о том, какие камеры бывают, как их выбрать и установить, сколько они прослужат и как правильно своими руками сделать мелкий ремонт.
Самой распространенной ошибкой многих мотоциклистов-новичков является отказ от покупки специальных мото наколенников. А ведь травмы голени, коленных суставов и связок при падении с байка — это не редкость. И подобная травма может на месяцы лишить вас возможности ездить на мотоцикле. Потому никогда не следует отказываться от защитных наколенников. Мото наколенники — это специальные щитки на голень и колено, соединенные между собой. Кстати говоря, подобные конструкции — налокотники — существуют и для рук и представляют собой накладки на предплечье и локоть.