Мастер-классы педагогов дополнительного образования - Мастер-класс как форма дополнительного образов

Вы точно человек?

Мастер-класс — это эффективная форма передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия. Именно в дополнительном образовании детей можно использовать эту технологии более широко. Радость от познания, от приобретения новых навыков и умений, полученных на мастер-классах, может быть перенесена в реальную жизнь. Мастер-класс как инновационная педагогическая форма обучения и развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования.

Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности педагога

Методический кейс: готовый сценарий мастер-класса для педагогов дополнительного образования. Тема: Google-форма как эффективный инструмент организации обратной связи в образовательном процессе Тема мастер-класса может показаться уже старой в образовании. Но как показывает практика, обучение педагогов цифровым технологиям до сих пор остается актуальным. То что касается, использования сегодня в образовательном процессе облачного сервиса Google, на мой взгляд, каждый принимает решение сам.

Мастер-класс как форма обучения в системе дополнительного образования
Мастер-класс как форма демонстрации профессионального мастерства конкурсанта
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Мастер-класс – как форма представления опыта педагогом дополнительного образования
Организация и проведение мастер-классов
Методический кейс: готовый сценарий мастер-класса для педагогов дополнительного образования

Усть-Кинельский г. Педагогический коллектив Материально-техническое обеспечение и оснащённость образоват. Информационная газета "Вундеркинд". Мы одна большая семья. По ссылкам ниже находятся документы, инструкции, памятки по организации дистанционного обучения:.

Воронеж «Первоочередная задача педагога состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально-полнокровного труда, а значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», говорил В. Достичь этой цели может только педагог-мастер. А что же такое педагогическое мастерство? По мнению Макаренко, это знание особенностей педагогического процесса, умение его построить и привести в движение.

Похожие статьи