Игры по сказкотерапии своими руками - Зинкевич-Евстигнеева. Игры в сказкотерапии - Лепная сказка

Авторская программа по самовольным уходам

Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Необходимо своевременно распознавать таких детей и выявлять социально-психологические причины существующей тревожности, так как только вовремя оказанная помощь может предотвратить развитие у тревожных детей невротических состояний и неврозов.

Снижение агрессивности дошкольников в процессе сказкотерапии

Цикл "Сказки для Детей" Часть 1. Жил когда-то на свете мышонок Петя со своим чудным семейством — женой Анечкой и семнадцатью мышатами. Он заботливо воспитывал свое семейство, и мышата отвечали ему любовью и преданностью. Однажды к Пете пришел младший сынок - Семнадцатый мышонок и сказал, что мечтает стать канатоходцем. Наш Петя похвалил сына за столь красивую мечту: еще ни один мышонок за всю историю мышеведства не становился цирковым артистом в таком амплуа.

Воспитание нравственных качеств детей первой младшей группы посредством русских народных сказок.
Мастер-класс «Использование приемов сказкотерапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ТНР»
Зинкевич-Евстигнеева Т. Практикум По Сказкотерапии
Балахнина Т.Н. Сказкотерапия как средство развития речи старших дошкольников
Сказкотерапия как средство развития речи
Зинкевич Евстигнеева Т Д , Практикум по сказкотерапии
Герасименко В.С. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

Ладина Раиса Сергеевна, старший воспитатель. СП д етский сад « Лучик ». Кинель Самарской области. Вопросы развития связной речи всегда актуальны, потому что являются центральной задачей речевого развития детей, имеющей большое значение для формирования личности ребенка дошкольного возраста и его социализации.

Развитие речи становится всё более актуальной проблемой в нашем обществе. Предпосылки и прямую угрозу надвигающейся языковой катастрофы создают такие явления как неуклонно снижающийся уровень общей и бытовой культуры, широкое распространение бульварной литературы, агрессивно-примитивная речь телевизионной рекламы, зарубежных боевиков и мультфильмов. На современном этапе поиск новых форм и методов обучения, развития и воспитания детей — один из насущных вопросов дошкольной педагогики. В настоящее время наблюдается повышенное внимание к развитию личности ребёнка. Это связывает возможность обновления и качественного улучшения его речевого развития. Показатели речи и свойства личности взаимосвязаны и они должны быть в центре внимания взрослых, заботящихся о своевременном и гармоничном развитии ребёнка.

Похожие статьи