Газогенераторные двигатель

Много дыма, мало мощности

Стартовый ускоритель. Ускоритель для старта из подводной лодки. Продукция Газогенераторы и двигатели на твердом топливе для управляемых тактических ракет Двигательные установки аварийного спасения летчиков и космонавтов Двигательные установки систем разделения ступеней ракет-носителей Передвижные пожарные установки для тушения пожаров на большой территории и в труднодоступных местах и конверсионные разработки Аэродромные кондиционеры Холодильно-нагревательная станция Замки электромеханические для наружной подвески грузов на вертолеты Транспортно-установочная машина Устройство авиационное пусковое Основные технические характеристики: Габаритные размеры, мм: длина высота ширина Грузоподъемность, кг, не более Напряжение срабатывания механизмов, В: рабочее 24 — 29,4 Наземное оборудование ракетных комплексов ВМФ Маслоочистительный агрегат ПГ Траспортно-пусковая установка.

Как развивались газогенераторные двигатели

Газогенератор обычно применялся при отсутствии основного жидкого бензин, солярка топлива для них. Основной причиной снижения мощности транспортных двигателей, используемых для работы на газе без переделки, является уменьшение величины заряда рабочей смеси, поскольку добиться удовлетворительного охлаждения газа на подвижной технике затруднительно. В году французский инженер Филипп Лебон открыл светильный газ и получил патент на использование и способ получения светильного газа путём сухой перегонки древесины или угля. В году Лебон взял патент на конструкцию газового двигателя, однако в году он был убит, не успев воплотить в жизнь своё изобретение.

Газогенераторы и двигатели на твердом топливе для управляемых тактических ракет
Газогенераторный автомобиль ЗИС-21
Газогенераторные установки
«Газгены». Автомобили на дровах
ГАЗОГЕНЕРАТОР
История развития транспортных газогенераторов. Часть 5
Газогенераторные двигатели и их роль в механизации процессов золотодобычи

Силовые агрегаты имеют большую историю. Газогенераторные двигатели впервые появились еще в году. В году инженер из Франции Ф. Лебон запатентовал технологию, которая позволила получать газ при помощи сухой перегонки угля и древесины. Создатель так и не сумел довести разработку до лучшего состояния самостоятельно, так как его убили в году.

Рисунок 1. Схема газогенераторной установки «У-5» системы проф. Рисунок 2.

Похожие статьи