Элементы в гжельской росписи - Урок ИЗО в 3 классе Посуда у тебя в доме

Конспект урока изобразительного искусства «Искусство Гжели» в 6 классе

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:. Email: Нажмите что бы посмотреть.

Проект на тему гжель. Презентация-проект по изо "гжельская роспись"

Тема: «Посуда у тебя дома». Цель урока: познакомить с разнообразием посуды, техникой выполнения гжельской росписи. Задачи урока:. Практическая работа: Изобразить и украсить по мотивам гжельской росписи праздничную посуду для чая.

7. РП_Изообразительное искусство (НОО)
РП_ИЗО_2-4 класс
Посуда у тебя дома. Рисуем чайник (ИЗО, 3 класс)
Программа и КТП изо 3 класс
Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами - лучшее.
Конспект урока изобразительного искусства
Искусство гжели, 5 класс

Всего публикаций Все разделы Гжель. Знакомимся с гжельскими узорами. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Знакомство с гжельской росписью» Конспект занятия по рисованию в старшей группе « Знакомство с росписью гжель » Задачи : - познакомить детей с гжельской росписью ; - учить рисовать элементы; - развивать умение выделять гжельскую роспись по отношению к другим видам росписи; - воспитывать интерес к народному Комплексное занятие в разновозрастной группе «Гжельская посуда» Задачи : младших детей познакомить с гжельской росписью , у старших детей закрепить знания о гжельских узорах ; продолжать обучать особенностям росписи изделий, основным элементам узора ; закрепить навыки рисования элементов гжельской росписи розочки, точки, полоски,волнистые дуги ;

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Опубликовано на сайте 25 сентября Цель программы по изобразительному искусству состоит в формировании художественной культуры обучающихся, развитии художественно-образного мышления и эстетического отношения к явлениям действительности путём освоения начальных основ художественных знаний, умений, навыков и развития творческого потенциала обучающихся.

Похожие статьи