Дидактические игры в 2 младшей группе

Картотека дидактических игр во второй младшей группе по ФГОС с целями

Дидактические игры во второй младшей группе — средство разностороннего развития: эстетического, познавательного, математического, речевого, коммуникативного, сенсорного. Такая форма образовательного процесса имеет особую значимость в младшей возрастной группе детсада, поскольку малыши 3—4 лет не способны воспринимать фактическую информацию, для усвоения знаний и навыков им нужны сюжетные действия и образы. Цель — совершенствование познавательной активности, обучение навыку последовательного выполнения умственных и физических операций, речевое, интеллектуальное и физическое развитие, коррекция коллективного и самостоятельного поведения.

Дидактические игры во 2 младшей группе

Оформить бесплатно документ можно здесь. Ход игры : эта игра проводится на прогулке. В солнечную погоду обратите внимание детей на то, что их тела отбрасывают тени на земле. Предложите детям подвигаться лучше стоя на ровной поверхности и понаблюдать за тем, как тень на асфальте повторяет их движения. Можно обратить внимание детей на то, что тени в разное время суток разные: короткие или длинные.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Картотека дидактических игр для детей 2 младшей группы
Картотека дидактических игр в младшей группе
Картотека дидактических игр для детей 2-3 лет (первая младшая группа)
Картотека дидактических игр (вторая младшая группа)

Данный файл содержит множество дидактических игр для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на одном - геометрические формы, на втором - предметы. Воспитатель рассказывает правила игры: «Мы будем играть так: к кому подкатится обруч, тот подойдет к столу и найдет предмет шавкой же формы, какую я покажу.

Войти через uID. ФГОС ДО выделяет дошкольный период как отдельную самозначимую ступень образования, ориентированную на формирование успешной личности. Этап формирования личностных и деятельностных навыков начинается на четвертом году жизни ребенка.

Похожие статьи