Дидактические игры для младшего возраста своими руками

Авторские дидактические игры для дошкольников своими руками -

Мягкие игрушки. Машинки и транспорт. Настольные игры. Игрушки малышам.

Дидактические игры своими руками для дошкольников

Дидактические игры — это обучающие занятия в виде занимательной, учебной игровой формы, способствующие быстрому, эффективному обучению с понятными правилами и простой системой оценки результатов. Дидактическая игра для детей — это коллективная обучающая деятельность, где главной целью детей является ориентир на победу. Дети младшего дошкольного возраста очень любят действовать с различными предметами, также очень важно в этом возрасте развивать мелкую моторику рук, поэтому я решила сделать для своих воспитанников дидактическую игру своими руками. Для своей игры я использовала очень доступный материал- это горлышки от пластиковых бутылочек из-под сока.

Игровые пособия, сделанные своими руками
Дидактические игры своими руками по сенсорному развитию для детей раннего возраста
Что такое дидактические игры, и зачем они нужны ребенку?
Дидактические игры во второй младшей группе своими руками (для детей 3-4 лет)
Дидактические игры для детей
Дидактические игры и пособия своими руками
Идеи развивашек своими руками
Дидактические игры своими руками для детского сада

Оформить бесплатно документ можно здесь. Дл я развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое пособие «Цветочная поляна». Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием. Описание пособия: Пособие состоит из доски с наклеенными цветами из самоклеящейся плёнки, в центре цветка проточено отверстие, в которое приклеены горлышки от бутылок разного размера. На горлышки завинчены пробки. Цель: Учить различать и называть цвета, развивать моторику пальцев рук через действия с предметами.

Оформить бесплатно документ можно здесь. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное и сложное педагогическое решение. Она является: игровым методом обучения детей дошкольного возраста, формой обучения детей, самостоятельной игровой деятельностью, средством всестороннего воспитания ребенка. В своей работе я широко использую дидактические игры, которые создаю своими руками.

Похожие статьи