Агентство дизайна упаковок - Нейминг Брендинг Агентство NBA

ПМ Пакаджинг - современная упаковка из картона

Название говорит само за себя и отражает основные направления деятельности агентства. Специализация: Нейминг, брендинг две составляющие единого процесса, - создания успешного бренда. Агентство NBA специализируется на разработке брендов, начиная с предварительных исследований, создании коммуникационной платформы будущего бренда и нейминга, до создания его визуальных атрибутов: логотипа, фирменного стиля, упаковки, рекламных материалов. Одним из наиболее востребованных сегодня направлений является ритейл брендинг, эффективность которого обусловлена нестандартными решениями в оформлении торгового пространства.

VODAVODA — кругом вода

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь. Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Mash: Coca-Cola в России сменила название на «Добрый Cola»
Бренд-дизайн
Coca-Cola в России сменила название на «Добрый Cola»
BeBrand - Ваше право быть Брендом
На майках игроков НБА могут появиться логотипы спонсоров

ПМ Пакаджинг - современная упаковка из картона Новые стандарты в упаковке. Компания "ПМ Пакаджинг" является самым современным производителем упаковки из полиграфического и гофрированого картона в России. Мы предлагаем новые стандарты в упаковке и имеем 4 филиала в 3 федеральных округах России. Наша общая производительная мощность составляет тысяч тонн продукции в год, а география поставок продукции охватывает от Москвы до Иркутска. Мы являемся маркетингово-ориентированной компанией и готовы предложить вам современную упаковку из картона. Звоните по телефону

  • Подписка на рассылку
  • Статьи о брендинге в данном разделе носят прикладной характер, рассказывая о тенденциях в существующих названиях брендов, дизайне логотипов, упаковки, оформлении объектов коммерческой недвижимости: от небольшого киоска прессы до крупного торгового центра регионального масштаба.
  • Родниковая вода «премиум класса» из Сербии, продающаяся, в частности, на российском рынке, уже несколько лет претендует на звание самой «дизайнерской» минералки Европы. Причем хорошо она выглядит и в пластиковой, и в стеклянной таре.
  • По данным Telegram-канала, компания провела ребрендинг. Coca-Cola в России провела ребрендинг.
  • Сайты и интерфейсы
  • Nike выпустила форму для NBA из переработанных пластиковых бутылок. Игроки выйдут на поле в самой функциональной и экологически чистой форме за всю историю баскетбола.
  • AllAdvertising соблюдает строгие правила при проверке данных о представленных в рейтинге компаниях. Агентство занимается реализацией интегрированных проектов для локальных и международных брендов в России и Европе.
  • Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office maxmedia.
Mash: Coca-Cola в России сменила название на «Добрый Cola»

На последнем заседании совета владельцев клубов Национальной баскетбольной ассоциации на столе, за которым располагались руководители лиги, были выставлены манекены в игровых майках «Чикаго» и «Бостона». При первом же взгляде на форму можно было заметить черты, радикально отличающие представленные образцы от традиционного дизайна маек — на разных частях атрибутики красовались эмблемы вымышленных компаний. С помощью такой презентации боссы NBA старались выяснить мнение владельцев относительно инновационной для подавляющей части североамериканских видов спорта практики размещения спонсорских логотипов на игровой форме.

Похожие статьи